Select your Top Menu from wp menus

Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн

Гдe сeгoдня мoжнo приобрести oчки кaк у Oдри Xeпбeрн, ктo сoздaл бaлeтки спeциaльнo про испoлнитeльницы рoли Xoлли Гoлaйтли и зa скoлькo былo прoдaнo чeрнoe плaтьe oт Живaнши, в кoтoрoм aктрисa блистaлa в «Зaвтрaкe у Тиффани», рассказывает АиФ.ru.

«Завтрак у Тиффани», 1961 г. © /

Работник из фильма

Когда Одри Хепберн возникла в картине «Римские каникулы», следственно ясно, что актриса не только войдёт в историю картина, но и оставит существенный след в мире моды. Одеждой, коию она носила на экране и в жизни, балдели миллионы женщин. Даже сегодня многие копируют манера голливудской звезды, просматривая в сотый раз картины с ее участием или же архивные снимки. Какие вещи мы полюбили ещё сильнее после того, как в них возникла легендарная Хепберн, рассказывает АиФ.ru.  

Белоснежная рубашка, как у принцессы Анны

«Римские вакации» стали первым успешным фильмом Хепберн, в последствии которого ее карьера наконец-то пошла в гору, а эпизодические роли остались в прошлом. Симпатия даже получила «Оскар», в духе лучшая актриса.

Но пока члены киноакадемии балдели талантом Одри, обычные зрители были в восторге через ее образа на экране. Казалось бы, ничего особого — практически весь фильм героиня Хепберн инфанта Анна носила один наряд, состоящий изо юбки и блузы классического кроя, которая к середине ленты чудесным образом модифицируется в рубашку в стиле casual с небрежно подвернутыми рукавами.

Одри Хепберн. Своеобразные приметы

И все же это не препятствовало женщинам во всем мире копировать обличие актрисы с экрана. Тем более что нафигачить это было очень просто. Кстати, народная род недуга коснулась не только комплекта с белой рубашкой, но и прически Одри. Сообразно сценарию принцесса Анна заходит в парикмахерскую, идеже избавляется от своих длинных, красивых усы и делает короткую стрижку. Это мгновенно спровоцировало волну клиенток, коие приходили в салон со словами «ми нужна прическа, как у принцессы Анны».

Вследствие «Римским каникулам» Хепберн в первый раз познакомилась с легендарной художницей по костюмам Эдит Хэд. И что репутация у последней была не самой неплохой, они без проблем сработались, поскольку Хэд почитала мнение актрисы, хотя и признавалась, что «костюмами Одри надо было заниматься по 10 часов, а не согласно 10 минут. Она точно знала, в духе хочет выглядеть, что ей пойдет, а почто нет». За лучший дизайн костюмов к «Римским каникулам» Хэд получила собственного пятого «Оскара».

«Римские отпуск», 1953 г. 

Черное одежонка, как у Холли Голайтли

«Я так же зависима с Живанши, как жители Америки — ото своего психоаналитика», — любила острить Одри Хепберн о своем друге и любимом дизайнере Юбере дескать Живанши. Они познакомились в Париже в 1953 году, поздно ли актрисе предстояло подобрать себе несколько образов на фильма «Сабрина». Одри что-то около хорошо справилась с этой задачей, что в результате единственный «Оскар» картина получила за костюмы, истина статуэтка досталась не Юберу, а официальному художнику до костюмам — все той же Эдит Хэд. Но у Живанши не было предлогов расстраиваться, ведь в итоге главный приз, а собственно крепкая дружба с Одри и многолетнее сотрудничество с ней в экран, достались именно дизайнеру. Он одевал звезду Голливуда не в какой-нибудь месяц на экране, но и в обычной жизни. Хепберн была подлинной «ходячей рекламой» его модного в домашних условиях. В 1961 году, когда на экраны получился фильм «Завтрак у Тиффани», все Америка влюбилась в идеально скроенное черное убранство Холли Голайтли. Положа руку на злоба, оно и сейчас не теряет своей актуальности. Кстати, в 2006 году этот наряд главной героини был продан держи аукционе за 800 тысяч долларов.

«Завтрак у Тиффани», 1961 г. 

Солнцезащитные велосипед, как у Николь Бонне

Еще одна вещица, которую популяризировала Хепберн — солнцезащитные стекла. Именно в них она предстала в первых кадрах «Завтрака у Тиффани», а еще появилась на афише фильма «(как) будто украсть миллион», где исполнила занятие Николь Бонне. И в первом, и во втором случае возьми Одри был аксессуар фирмы Oliver Goldsmith, я признать себя виновным не могу многие думали, что, например, Холли Голайтли носила Ray-Ban. Сверху самом деле на ней надета лекало «Манхеттен» от Goldsmith. В ленте «Во вкусе украсть миллион» актриса предстает за некоторое время до зрителями в очках с массивной белой оправой, коие очень похожи на придуманную в 1963 году конверсив «Одри» (Audrey), названную в девичий цвет Хепберн. Более того, в линейке этой компании есть сразу несколько очков с пометой «as worn by Audrey Hepburn» («коие носила Одри Хепберн» — прим. ред), так как Oliver Goldsmith делала очки и для ленты «Тандем на дороге», и для «Шарады», в коих играла актриса.

В 1985 году фирма остановила издавание солнцезащитных очков и вернулась к нему спустя только двадцать лет, дав вторую жизнь прежде популярным ретромоделям, среди которых, конечно, есть и «Одри».

«Не хуже кого украсть миллион», 1966 г. Фото: www.globallookpress.com

Балетки, делать за скольких у Одри Хепберн

При росте почти 1,70 см притворщица не питала большой любви к каблукам, тем более в повседневной жизни. Свое предпочтение она отдавала балеткам и лоферам. С обожаемыми Одри укороченными брюками сии модели обуви смотрелись очень гармонично.

Интересно, что в результате сотрудничества актрисы с Живанши, художник выпустил специально для нее духи L’Interdit. А Сальваторе Феррагамо в 1954 году звезда вдохновила получай создание балеток с удобной подошвой-раковиной, в духе у индейских мокасин, которые делаются под маркой и пока что. Более того эта пара стала одной изо знаковых моделей известного во всем мире бренда.

Salvatore Ferragamo con Audrey Hepburn: pic.twitter.com/knMbjdyr0R

— trajesastre (@trajesastre_) 10 мая 2015 г.

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *