Select your Top Menu from wp menus

Собянин: Москва ежегодно закупает по 100 самых современных трамваев

Градоначальник Мoсквы Сeргeй Сoбянин oтмeтил тeмпы oбнoвлeния трaмвaйнoгo пaркa стoлицы.

Сeргeй Сoбянин. © /

Eвгeний Oдинoкoв

/ РИA Нoвoсти

Трамвайное знак переживает второе рождение в Москве

Мэр Москвы Сергуша Собянин рассказал о темпах обновления трамвайного парка города. Об этом возлюбленный написал на своей страничке в Twitter и в общественной сети «В контакте».

«120 полет назад в Москве начали ходить первые электрические трамваи. Их дорогу пролегал от Бутырской Заставы до Петровского парка, а днесь трамвайная сеть столицы насчитывает 418 км. Данный безопасный, экологичный и быстрый транспорт переживает в городе во-вторых рождение. Ремонтируем пути, отделяем их с проезжей части. Ежегодно закупаем по 100 самых современных трамваев "Воин-Москва". При таких темпах обновления парка вследствие пять лет на московских улицах в не останется моделей старого образца. Станем смотреть на них вот на таких парадах» — написал Сернуля Собянин.

Каждую неделю по миллиону член (партии). Трамваи «Витязь-М» ставят рекорды

Напомним, современная трамвайная яруча Москвы насчитывает 418 километров путей. Сие 374 километра одиночного пути и 44 километра служебных стезей (в пяти трамвайных депо Москвы и на трамвайно-ремонтном заводе). В парке Мосгортранса возле 800 трамваев, которые курсируют по 46 городским маршрутам.

Каждый день трамваями пользуются более 650 тысяч куверта. По сравнению с 2010 годом ежесуточный пассажиропоток подрос на 21 процент. Всего в 2018 году трамваи перевезли 219 миллионов пассажиров.

Центральный трамвай поехал по Москве 7 апреля (25 владычица по старому стилю) 1899 года. Тогда в столице открылся электрический парк на Башиловке. Трамваи курсировали с Бутырской заставы до Петровского парка.

Трамваи превосходят остальные виды транспорта по экологичности, безопасности и талант перевозить большое количество человек (на втором месте в последствии метрополитена) — почти в три раза более пассажиров (15–20 тысяч пассажиров в дни), чем автобус (до пяти — семи тысяч пассажиров в минута).

С 2011 года Правительство Москвы реализует комплексную программу возрождения и модернизации трамвайного движения в городе. Пользу кого этого обновляют подвижной состав, меняя устаревшие модели для современные трамваи «Витязь-Москва», проводят долговечный ремонт и обособление трамвайных путей, а также сооружают новые линии.

Напомним также, что ежегодный московский куадрилья трамваев в этом году посетили свыше 250 тыс. индивидуальность.

Парад трамваев в Москве. Фото: РИА Новости/ Евгений Одиноков

Цидулька

Парад трамваев проходит в Москве с 2014 возраст. На этот раз он стартовал через трамвайного депо имени П.Л. Апакова — старейшего предприятия городского электрического транспорта главного города, которое в этом году отмечает свое 110-летие.

Столп из 19 ретро- и современных вагонов проследовала ото Шаболовки по Серпуховскому Валу, Даниловскому Валу, Дубининской и Новокузнецкой улицам, Крупному Устьинскому мосту, Яузскому и Покровскому бульварам. Финальной точкой маршрута стал Чистопрудный бульварчик.

Традиционно парадную колонну возглавил трамвайный товарник, состоящий из моторного вагона Ф («Лампионный») и прицепного вагона Н («Нюрнбергский»). Сии модели 1908 и 1909 годов выпуска сохранились в единственном экземпляре в мире. Для Чистопрудном бульваре место во главе колонны заняла конно-железная дорога — уникальный вагон 1884 года, запряженный четверкой лошадей.

Ретромодели и транспорт нового поколения

В первый раз в 2019 году в параде приняли участие предвоенный прицепной вагон серии С, воссозданный на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе, а еще два трамвая «Татра» Т3 — пассажирный трехдверный и служебный поливомоечный. Во второй разик в составе колонны прошли ретровагоны КТМ-1 и КТП-1. Их восстановили согласно образцам 1948 года.

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *