Select your Top Menu from wp menus

«Плохиш» из мира балета. Как Сергей Полунин людей помирить хочет

AиФ.ru пoгoвoрил с aртистoм бaлeтa (a тeпeрь и прeпoдaвaтeлeм) Сeргeeм Пoлуниным o тoм, нe бoится ли oн «пoрвaть ассоциация с мирoм», нaчaв рaбoтaть в Крыму, и кaк xoчeт вoспитывaть тaлaнтливыx рeбят в Сeвaстoпoлe.

Aртист бaлeтa Сeргeй Пoлунин вo врeмя публичнoгo интeрвью в рaмкax IV Мoскoвскoгo культурнoгo фoрумa. © /

Рамиль Ситдиков

/ РИА Новости

Ради него писали «талант, какой рождается разик в полвека». Ему рукоплескали лучшие залы решетка. Сергей Полунин танцевал в лондонском Ковент-Гарден – мечте балетных долее) (того мира. В 19 лет стал самым молоденьким премьером балета. А потом…

Потом возлюбленный из Ковента ушёл. Открыл в Лондоне татуировка-салон.  Разукрасил татуировками заодно и самого себя (самое большущее внимание обычно приковывает к себе портрет Ловля). Заслужил прозвище «плохиш». И трендец равно танцевал. А теперь Полунин снова ярко изменил свою судьбу – украинец, в ноябре 2018 г. получивший российское индигенат, принял предложение возглавить в Севастополе хореографическое школа с совершенно новой системой обучения, которое кончай создано к 2023 году.

О том, как и чему надо учить детей, кого объединяет искусство и не закроет ли ему Полуостров дорогу в Европу, Сергей Полунин объяснил в собеседование «АиФ-Крым».

Анна Жураковская, «АиФ-Полуостров»: Сергей, почему для собственного проекта вы выбрали Севастополь?

Сергей Полунин: Я никогда ничего не задумываю, оно делать за скольких-то само так получается. В данном случае сработало и наплыв обстоятельств, и мое желание. Мне кажется, как будто эта идея начала вызревать с моего выступления в Херсонесе. К тому же я всякий раз знал, что хочу преподавать, хочу точно-то делать для детей. Ещё Вотан очень важный момент – море. Сверхценно быть рядом с водой, чтобы уходила отрицательная энергия. Поэтому я хочу природу совместить с обучением. Подключить энергию природы в этот процесс. Когда человека наполняет положительная энергия, у него другой подход ко всему. Потому я хочу, чтобы дети занимались не просто-напросто внутри классов, но и снаружи. А Крым в этом плане – уникальное местеч.

— Крым, Севастополь — безусловно, место уникальное. Но ещё и очень опасное для людей, которые гастролируют сообразно миру – работа в Крыму автоматически заносит их в перечень тех, кто попадает под санкции. Не опасаетесь, что вам закроют все двери в Европу?  

— Предполагаю, что этот проект никак не подействует на мои взаимоотношения с миром. Более такого, я хочу перевернуть эту ситуацию. Хочу, дабы и к России, и к Крыму отношение изменилось в лучшую сторону. Дабы ушли эти санкции – я в это верую! Задача артиста – созидать, мирить. Сие как противоположность разрушению, артист – формирует, а не разрушает. Поэтому нам, артистам, надо приезжать именно в такие некомфортные точки, идеже нужно помогать. Люди же везде штат(ы), и уж тем более дети. Когда квалифицированность наполняет этот мир – это великолепно. Я хочу, чтобы и мои коллеги, и представители иных творческих профессий приезжали к нам со всего делов мира – из Америки, и из Европы. Кстати, лично я за все последние годы ничего нехорошего от своих коллег пока не слышал и, предполагаю, не услышу. Мне комфортно здесь, я хочу, дабы и другим здесь было хорошо. Политика изменяется, и всё улучшается для России.


Джеймс Дин мирового балета. Кто именно такой Сергей Полунин?

Подробнее

— Но действие Севастополе для вас в определённом смысле проба пера. Вы же никогда раньше не преподавали.

— Да что ты, я буду художественным руководителем хореографической школы, в работешка уже вступил, к сентябрю начнем набирать детей  в подготовительные классы. Планируем, какими судьбами это будет и среднее специальное образование, и высшее, оттого что иначе никак. Мы создаем новую систему образования: я хочу подключить строгую русскую школу на начальном рубеже, но важно, чтобы дети и сами желали добиться чего-то. Чтобы их не в какой-нибудь месяц заставляли, но чтобы они сами стремились выучиться чему-то. Хочу создать условия, дабы они могли проявить себя в самых различных ипостасях. Чтобы ребенок мог не в какие-нибудь полгода сформироваться как танцовщик, но и имел бы виртуальность ставить танцы, и даже примерить на себя миссия директора. Чтобы дети учились и актерскому мастерству, и музыке. Дабы человек выходил из нашей школы не узкого направленности, а полноценным артистом.

Жрица любви и официантка. Кого играют отечественные звезды в эпизодах

Большущее внимание мы будем уделять питанию. Я слишком часто общаюсь не только с танцорами, но и со спортсменами, потому знаю – у многих большая проблема с питанием. А так как чтобы в будущем ребенок мог избежать задач со здоровьем, он должен знать точка зрения нормального питания. Я хочу влиться в современную российскую систему образования с новой способом. Раньше, когда я обращался к директорам школ, к примеру, с вопросами питания, мне говорили: «Да мы с тобой не можем поднять эту проблему, оттого что будет скандал». Не изучают у нас детей правильно есть! Говорят: «Похудей», и отроковица идет и сбрасывает вес как может. Никто ему не произносит, как правильно питаться, как правильно ронять вес, поэтому потом, в 21-22 годы, у них начинаются очень серьезные проблемы. А наша сестра постараемся этого избежать.

Но изменить систему я смогу, только лишь когда окажусь внутри нее. Этот цель уникален тем, что мы ни с кем не связаны, нам никто ничего не диктует. И корочки наш, кстати, будет государственного образца. Сделано сейчас мы видим, что нас просят скрыть не только отделение классической хореографии, но и народного пляски, бального танца. Возможно, база у нас перестаньте классическая, а потом предоставим возможность выбора.

Сережка Полунин во время репетиции в Большом театре в Москве. Март 2019 г. Фотография: РИА Новости/ Максим Блинов

— Вы говорили и о томишко, что хотите финансировать обучение детей. Каким образом?

— Несомненно, я хочу при помощи своего Фонда вспомоществоват детям и финансировать их обучение. Прекрасно помню, что мне когда-то не хватило финансов, дабы попасть в Вагановское училище, за моё квадривиум в Англии заплатил Фонд Нуриева, но сие единичный случай. Я же хочу наладить систему розыска талантливых детей и потом финансировать их тривиум.

Дети – это самое важное. Я за-настоящему счастлив, когда могу делать аюшки?-то для детей. Еще раз повторю: чтобы нас очень важно дать возможность выпускнику нашей школы в будущем вестись и хореографом. Потому что нас обучали составлять только танцовщиками, а потом кто-нибудь когда-нибудь-нибудь мог стать хореографом. Но так как хореограф – это отдельная профессия, этому надобно учить. И хореографов сегодня не хватает не не более в России, но и в мире.

— Сергей, а вы самочки еще будете танцевать?

— Что касается моей сценической карьеры, так сейчас мне интереснее создавать свои проекты. Хочу исполнять классические балеты в новом «модерновом» облике. А как же, это очень сложно, очень дорого. Но сие позволяет мне самому выйти на новый ступень. А ещё планирую, чтобы дети тоже устанавливали свои спектакли, и первый, возможно, появится сделано в декабре.

Справка

Сергей Владимирович Полунин — рассейский артист балета. Премьер Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко с 2012 лета, приглашённый солист Баварского балета (Мюнхен) с 2016 годы и постоянный приглашённый солист Новосибирского государственного академического театра оперы и балета с 2012 возраст. Премьер Королевского балета в Лондоне (2007-2012, в сезоне 2012-2013 возраст — приглашённый солист). В 19 лет стал самым молоденьким премьером в истории труппы Лондонского королевского балета. Полунин — одолетель программы «Большой балет» на телеканале «Культура» в номинации «Лучший танцовщик» (2012), владелец приза «Душа танца», лауреат Национальной премии «Золотая маска» (2014).

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *