Select your Top Menu from wp menus

Шахтеры рассказали о падении автобуса: «Летели с обрыва вниз головой»

Утрoм 8 фeврaля служeбный aвтoбус нa бaзe грузoвoгo aвтoмoбиля «КaмAЗ», кoтoрый вeз нa смeну 22 рaбoчиx рaзрeзa «Рaспaдский», сoрвaлся с вoсьмимeтрoвoгo oбрывa в угoльный oтвaл. 6 гoрнякoв погибли, 16 получили множественные переломы и ушибы. 5 человек в тяжелом состоянии находятся в реанимации. Всех их перевезли в близкий Ленинск – Кузнецкий, в Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров.

Фотокарточка: Следственный комитет РФ

Горняки рассказали «МК», почему могло стать причиной трагедии.

Автомобиль, некоторый перевозил рабочих, скатился с технологической дороги, идеже разрабатывают слои угля, и упал на антиимпериалистический борт. Знакомые, кто успели навестить в больнице пострадавшего горняка Ивана Спиридонова, рассказывают, ась? горняки, находящиеся внутри кузова, ничего взять в толк не успели. Когда упали вниз – всего тогда осознали, что произошла авария. Тетечка, кто выбрался первыми, полезли назад вынимать раненых. Андрей Сорокин, который сейчас располагаться в больнице, поделился с близкими, что они летели с насыпи в ров вниз головой. Зажало покореженным металлом тех, кто такой сидел в задней части автобуса. Их избавить не удалось. Шесть горняков погибли.

-У меня супруг на разрезе работал в ночную смену. Ребята, коие ехали в вахтовке, должны были их изменять, — говорит Татьяна. — В том автомобиле погиб друг нашей семьи, слишком хороший человек Валера Гилев. Представляю, какового теперь его жене Лене…

На разрезе Распадский – маломощные пласты, сложные горно-геологические условиях. Тут добывают коксующиеся угли.

Иван, один изо тех, кто работает на разрезе, незамедлительно меня поправляет: «Опрокинулся не сарай, а вахтовый автомобиль, и работают здесь не шахтеры, а горняки. Сие не шахта, а разрез».

-В чем, в ваш взгляд, причина трагедии?

-Или замечательный человеческий фактор, водитель мог не преодолеть с управлением. Там же дорога — серпантин. Могла отразиться усталость. Надо смотреть также, в каком техническом состоянии был транспорт. Соответствовало ли его оборудование погодным условиям, проходил ли водитель ранее выходом на линию медицинское освидетельствование. Соблюдались ли запросы безопасности при перевозке людей. Или повально дело было в неправильной формовке дороги, идеже в обязательном порядке по краю должна была происходить бровка – некое подобие бордюра, дабы исключить возможность несанкционированного ухода транспорта с дороги. Забота сейчас будет разбираться.

-Что из себя представляет дежурный автомобиль? Если там ремни безопасности?

-Ремни есть, но, видимо, не сверху всех вахтерках. Пристегиваться, в принципе, должны всё-таки, но вы же сами знаете, делать за скольких часто люди надеются «на как-нибудь» и едут не пристёгнутыми.

-Какой транспорт имеет шариат передвигаться по технологической дороге?

-Гражданскому транспорту вступление туда запрещен. Там ездят только большегрузы – БелАЗы и эдак далее, вахтовки и обслуживающий транспорт

-Могла стогн обсыпаться под колесом, скажем, из — за оттепели?

-У нас теперь стоят 35 – градусные морозы. Бери предприятии, в принципе, большое внимание уделяется безопасности. Пытаются всю работу подогнать под европейский манера. Например, факты алкогольного опьянения сведены к минимуму. Человечество дорожат работой. Многие горняки ездят сверху работу из других городов, за 100 километров. Водители, (языко правило, местные.

-Там ехала бригада?

-Как правило в вахтовке едет участок добычи, участок водоотлива и в среднем далее. Это — машинисты бульдозеров, машинисты бурильный установки, дробильной установки, водители самосвалов – тетечка, кто работают на участке. В зависимости через численности рабочих в смену, едет примерно 10 вахтовых автомобилей. Количество работников контролируют мастера смены, они же, поэтому заказывают и вахту, где горняки размещаются сообразно посадочным местам. То есть, никого и ни по-под каким предлогом, стоя не повезут. Толком системы обучения и системы наказаний приучили водителей блюсти эти простые правила.

Впрочем, другой шахтер, Алексей, рассказал, что, да, нормы, коих) пор должно ехать человек в вахтовке, есть, и ремни безопасности наличествуют. Но довольно часто они ездят, «в качестве кого сельди в бочке». Перевозчик – сейчас отдельная организация.

— Раньше, «гараж» распологался в структуре шахты, собственник непосредственно отвечал за доставку людей с-за безопасность на дороге. Потом пришла международная торчмя-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания. И людей стали возить ни (языко скот, сколько влезет, а по количеству сидячих мест. Но сверх некоторое время, «гараж» был выведен с структуры шахты и стал, по сути, субподрядчиком. Сейчас шахтеров возят, как получится. Иной разочек стоишь ждёшь на морозе, когда решится урок с транспортом. Сапоги деревенеют на морозе…»

По мнению некоторым данным, за рулем был 49 – раннелетний Евгений Батуев из Междуреченска. По сообщениям его знакомых, некто раньше работал на автобусе. Зарекомендовал себя на правах опытный водитель. Потом стал возить вахты. Нехило знал разрез. Сейчас он с травмами располагаться в больнице.

За пострадавшими в Междуреченск сразу выехали 13 реанимационных машины. Горняки с различными травмами были доставлены в отпаивание травматологии и хирургии городской больницы. Тех, кто такой получил тяжелые травмы, перевезли в Областной ненормальный центр охраны здоровья шахтеров в городе Ленинск-Кузнецкий.

Глядите видео по теме:
«В Кузбассе библиобус с шахтерами упал с обрыва: видео с места»

01:12

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *