Select your Top Menu from wp menus

Командующий Дальней авиацией рассказал о новых возможностях Ту-22М3М

Пoд кoнeц гoдa, 28 дeкaбря, aвиaстрoитeли пoдaрили прaздник лeтчикaм дaльнeй aвиaции. Пeрвый пoлeт совершил в последствии глубокой модернизации дальний бомбардировщик Ту-22М3М. В странах НАТО в свое сезон Ту-22 прозвали Backfire — «Встречный огонь». Есть у сего самолета и другие неофициальные названия, например, «убийца авианосцев». Сейчас после кардинального обновления возможности самолета расширились. О них «МК» поведал командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш.

Позитив: Министерство обороны РФ

Получивший «вторую молодость» аэроплан совершил первый полет на аэродроме Казанского авиазавода. Его пилотировал дормез под во главе с летчиком-испытателем Олегом Петуниныи. По мнению информации ОАК, полет проходил на возвышенности 1500 метров и длился 37 минут.

В ходе глубокой модернизации в Ту-22М3М получил новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оснащения. Все электронные компоненты — отечественного производства. Ещё дальний бомбардировщик-ракетоносец оснастили новым навигационным, связным, прицельным оборудованием, а еще мощным комплексом радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

В итоге боевой потенциал авиационного комплекса расширился. Вона что по этому поводу сказал доминирующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш:

-Модернизация и довооружение придают дальнему бомбардировщику Ту-22МЗ новейшие боевые и эксплуатационные свойства. Сие позволит сохранить в строю самолеты Ту-22МЗМ вплоть до 2040 года.

Говоря о том, чем различается новая версия самолета, командующий сказал:

-Увеличенным численностью применяемых управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения новых типов.

Другими словам, «Встречный огонь» сумеет нести более современные ракеты и авиабомбы. Наверное, в том числе и ракеты большой дальности.

Помимо того, по словам командующего, повышена достоверность применения неуправляемых и управляемых авиационных средств поражения. Сие достигнуто благодаря новой оптико-электронной прицельной системе и системе управления оружием.

-Несомненность навигации увеличена в 2,5–3 раза, — заявил командующий.

Он также отметил, что в последствии установки нового комплекса радиоэлектронного подавления (РЭП) улучшены характеристики выживаемости самолета в воздухе.

Новые фонды РЭБ и РЭБ позволяют защитить самолет через нацеленных на него ракет и подавить радары врага.

Ту-22М3 предназначены для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами и бомбами наземных и морских целей белым днем и ночью, в любых метеоусловиях. Могут эти самолеты нести и ядерное рогатина. Это настоящий инструмент сдерживания.

Ту-22М3 участвовали в ударах по части террористам в Сирии, преодолевая тысячи километров.

Самолеты трансформации ту-22М3 были приняты на вооружение в конце 80-х годов. Максимальная бойкость полета – 2000 км/ч. Может забираться бери высоту до 14 тыс. метров. Подразделение – 4 человека — размещается в герметичной кабине. Самолет может хватать на борт до 24 тонн ракет и бомб.

В последствии первого вылета самолет ждет этап летных испытаний. Вдоль их результатам парк имеющихся самолетов Ту-22М3 полно приведен к новому облику — Ту-22М3М.

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *